Сервис и гарантии

На всю технику, приобретенную в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства фирм производителей. Как правило, на отечественную бытовую технику - 3 года, импортную - 1 год, по бесплатному ремонту и устранению недостатков, возникших в результате эксплуатации. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.

Гарантийное обслуживание техники из магазина «ТехноСад» осуществляется сервисными центрами, адреса которых приведены ниже. В эти центры можно обращаться при наступлении гарантийного случая, в течении гарантийного срока все ремонтные работы в рамках гарантийного случая производятся бесплатно.

Сервисные центры в Калуге

Производитель Сервисный центр Адрес Телефон
Ardo, BBK, Beko, Braun, Gorenje, Hotpoint Ariston, Indesit, LG, Nord, Samsung, Sharp, Toshiba, Whirpool, Бирюса, Саратов, Смоленск, Эликор КБТ-Сервис г. Калуга, ул. Тульская, д. 34/2 (4842) 22-77-30, 8-900-571-91-20
Bosch, Siemens, Liebherr, Neff, Philips Мастер-Сервис г. Калуга, ул. М. Горького, д. 6а (4842) 56-18-21, 56-18-22
Bosch, Siemens, BBK, Daewoo, Electrolux, Mabe(Dako), Mystery, Zanussi, Sony Радиотехника г. Калуга, ул. Николо-Козинская, д. 65 (4842) 55-95-55
Asus, Эликор Престиж г. Калуга, ул. Герцена, д. 16Б (4842) 74-61-12, 59-51-69
Brand Электрон-Сервис г. Калуга, ул. Московская, д. 84 (4842) 55-50-70, 74-72-75
Canon Canon-Калуга г. Калуга, ул. Королева, д. 22 (4842) 77-46-75, 77-47-02, 54-78-38

Телефоны официальных "горячих линий" производителей

Производитель Телефон
Ardo 8 800 100-52-00
Asus 8 495 231-19-99
Beko 8 800 200-23-56
Bosch 8 800 200-29-61
Canon 8 800 200-82-26
Electrolux 8 800 200-35-89
Gorenje 8 800 700-05-15
Indesit, Hotpoint–Ariston 8 800 333-38-87, 8 809 333-11-47
LG 8 800 200-76-76
Nikon 8 495 662-39-67
NORD 8 800 700-12-25
Philips 8 800 200-08-80
Samsung 8 800 555-55-55
Siemens 8 800 200-29-62
Thomas 8 800 550-55-25
Toshiba 8 800 100-05-05, 8 800 100-86-74 (смартфоны)
Whirlpool 8 800 100-57-31

Гарантийные обязательства

Бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

  • аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства;
  • соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства hands free, гарнитуры, носители информации типа flash;
  • чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
  • программное вмешательство, повлекшее блокировку устройства;
  • периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
  • прошивки (обновление, переустановка программного обеспечения).

Покупатель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • В случае несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата продажи), при наличии следов механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер и невозможности однозначной идентификации изделия.
  • При отсутствии гарантийного талона, при отсутствии в гарантийном талоне печати и подписи продавца; при отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (товарного чека, накладной).
  • При нарушении положений, изложенных в Руководстве по эксплуатации изделия (паспорте) и гарантийном талоне.
  • Если неисправность возникла вследствие попадания в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т. д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц.
  • При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозийных, термических и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в устройство владельцем или другими лицами.
  • Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров, а также при использовании неофициальных прошивок и инструментов для перепрошивки (флешеров).